Настройка рассылок, страниц активации

Трансляция RSS, статистика и настройка страниц после подписки в justclick.ru

Здравствуйте! Сегодня я подготовил для Вас заметку о том,  где посмотреть статистику по подписчикам, как настроить служебные страницы после подписки или отписки пользователей, а также как настроить RSS-рассылку. Давайте рассмотрим вкладку – статистика.

Просмотр статистики подписчиков

Выбор статистики подписчиков по критериям

Я смогу выбрать из следующих настроек фильтров:

  1. Фильтр по категориям
  2. Фильтр по группам
  3. Фильтр по дням, неделям, месяцам
  4. За определённый период времени

В моём случае я выбрал статистику за весь период и нажал на кнопку «искать»

Статистика подписчиков

Вы можете визуально обозреть информацию о текущем состоянии Ваших дел с подписной базой,и проанализировать где могли быть ошибки.

Отписки будут обязательно. Если число отписок не превышает 10%, а если вы агрессивно продаёте, то 20%, то это нормально. Каждый раз, когда вы будете проводить запуск , когда будете анонсировать, новый информационный продукт, когда будете продавать и писать тексты, побуждающие людей купить, обязательно будут отписки. Успокаивайте себя так, что тот, кто отписывается, тот бы никогда не купил, так как просто халявщик.

 

Настройки рассылок и страницы после подписки, активации, отписки.

Прежде чем разбираться с генерацией форм подписки, и с типами писем,перейдём в  Настройки рассылок.

Настройки рассылок

 

Адрес для тестирования писем.

Настройки рассылок мгновенной и автоматической

Электронный адрес для тестирования писем, необходим для тех случаев, когда вы создаёте новое письмо в интерфейсе, и прежде чем его отправлять в массы, есть кнопочка —  тестировать. И оно вам придёт  на электронную почту.  И вы сможете посмотреть, как оно выглядит уже непосредственно в почтовом ящике, а не в интерфейсе z-payment.com.

URL после подписки, активации и отписки.

Мы задаём страницы, которые будут показываться как подписавшимся лицам, так и отписавшимся. Т.е пользователь будет перенаправлен на эту страницу, после ввода своих контактов. Желательно задавать страницы, отличные от стандартных. Потому что страницы по умолчанию не красивые с низкой конверсией.

Шаблон разового письма

Письмо стандартное, то есть когда мы когда создаём письмо, имеются такие слова : Здравствуйте! Текст выпуска. Удачи!

Мы можем сюда добавить всё, что нам угодно. Например  не здравствуйте, а  приветствую. Те, кто разбирается в HTML могут сюда добавить рамку, или оформить письмо добавиви стили, чтобы каждое письмо например было в красивой рамке, или  другого цвета ч

В автоматическое письмо можем добавить аналогично. После этого, мы нажимаем – сохранить. И всё. Если у вас много однотипных писем, то это очень удобный вариант для экономии времени.

Трансляция RSS.

Чтобы попасть в настройки RSS, перейдём в мгновенные письма, и увидим справа вверху соответствующую ссылку

Настройка РСС

Я не использую эту возможность, так как не совсем правильно рассылать подписчикам все статьи, которые есть на вашем сайте. На мой взгляд, лучше как то их компоновать, вставлять в автоматические серии, но, опять же, дело ваше.

В чём суть? После добавления статьи на вашем блоге, через несколько минут она автоматически будет транслирована в разовые письма, и отправлена подписчикам. Я ,например, добавляю по статье на свой БЛОГ каждые три-четыре дня.Поэтому получится, что у меня через данные промежутки времени подписчики будут получать статью. Причём подписчики у меня могут быть по одной теме, например по оценке, а писать я могу по другой, по продажам в интернет, и это не совсем будет верно. Поэтому данную возможность я не использую.

Как настроить ленту?

Мы вводим URL нашей RSS ленты. Настроить RSS ленту вы сможете набрав в поисковике соответствующий запрос, или если хорошо разбираетесь в английском языке, можете попытаться сделать это самостоятельно по адресу http://feeds.feedburner.com.

Благодарю вас, за внимание. Добра!

About Евгений Кержаев

Check Also

Используем возможности JC на 100 % (Часть вторая: автораспродажи и смс-рассылки)

Следующий инструмент эффективных продаж – авто распродажа.Это очень старый  функционал сервиса, который использовали изначально при …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.