Здравствуйте! Сегодня я подготовил для Вас заметку о том, где посмотреть статистику по подписчикам, как настроить служебные страницы после подписки или отписки пользователей, а также как настроить RSS-рассылку. Давайте рассмотрим вкладку – статистика.
Я смогу выбрать из следующих настроек фильтров:
- Фильтр по категориям
- Фильтр по группам
- Фильтр по дням, неделям, месяцам
- За определённый период времени
В моём случае я выбрал статистику за весь период и нажал на кнопку «искать»
Вы можете визуально обозреть информацию о текущем состоянии Ваших дел с подписной базой,и проанализировать где могли быть ошибки.
Отписки будут обязательно. Если число отписок не превышает 10%, а если вы агрессивно продаёте, то 20%, то это нормально. Каждый раз, когда вы будете проводить запуск , когда будете анонсировать, новый информационный продукт, когда будете продавать и писать тексты, побуждающие людей купить, обязательно будут отписки. Успокаивайте себя так, что тот, кто отписывается, тот бы никогда не купил, так как просто халявщик.
Настройки рассылок и страницы после подписки, активации, отписки.
Прежде чем разбираться с генерацией форм подписки, и с типами писем,перейдём в Настройки рассылок.
Адрес для тестирования писем.
Электронный адрес для тестирования писем, необходим для тех случаев, когда вы создаёте новое письмо в интерфейсе, и прежде чем его отправлять в массы, есть кнопочка — тестировать. И оно вам придёт на электронную почту. И вы сможете посмотреть, как оно выглядит уже непосредственно в почтовом ящике, а не в интерфейсе z-payment.com.
URL после подписки, активации и отписки.
Мы задаём страницы, которые будут показываться как подписавшимся лицам, так и отписавшимся. Т.е пользователь будет перенаправлен на эту страницу, после ввода своих контактов. Желательно задавать страницы, отличные от стандартных. Потому что страницы по умолчанию не красивые с низкой конверсией.
Шаблон разового письма
Письмо стандартное, то есть когда мы когда создаём письмо, имеются такие слова : Здравствуйте! Текст выпуска. Удачи!
Мы можем сюда добавить всё, что нам угодно. Например не здравствуйте, а приветствую. Те, кто разбирается в HTML могут сюда добавить рамку, или оформить письмо добавиви стили, чтобы каждое письмо например было в красивой рамке, или другого цвета ч
В автоматическое письмо можем добавить аналогично. После этого, мы нажимаем – сохранить. И всё. Если у вас много однотипных писем, то это очень удобный вариант для экономии времени.
Трансляция RSS.
Чтобы попасть в настройки RSS, перейдём в мгновенные письма, и увидим справа вверху соответствующую ссылку
Я не использую эту возможность, так как не совсем правильно рассылать подписчикам все статьи, которые есть на вашем сайте. На мой взгляд, лучше как то их компоновать, вставлять в автоматические серии, но, опять же, дело ваше.
В чём суть? После добавления статьи на вашем блоге, через несколько минут она автоматически будет транслирована в разовые письма, и отправлена подписчикам. Я ,например, добавляю по статье на свой БЛОГ каждые три-четыре дня.Поэтому получится, что у меня через данные промежутки времени подписчики будут получать статью. Причём подписчики у меня могут быть по одной теме, например по оценке, а писать я могу по другой, по продажам в интернет, и это не совсем будет верно. Поэтому данную возможность я не использую.
Как настроить ленту?
Мы вводим URL нашей RSS ленты. Настроить RSS ленту вы сможете набрав в поисковике соответствующий запрос, или если хорошо разбираетесь в английском языке, можете попытаться сделать это самостоятельно по адресу http://feeds.feedburner.com.
Благодарю вас, за внимание. Добра!