Настройка параметров Вашей организации

Базовые настройки системы взаимоотношениями с клиентами «Простой бизнес»

Здравствуйте! С вами на связи Евгений Кержаев. В данном уроке мы с вами рассмотрим настройку программы “ постоянных клиентов”. Создадим организацию, настроим почтовые ящики и создадим таблицу, в которую потом перенесем вашу базу покупателей.

После регистрации на сайте магазинов-стартапов и скачивании программы, введения пароля и вашего e-mail адреса вам необходимо зайти в программу простой бизнес. В самом начале у вас ничего не будет. Многих вкладок пугаться пока не стоит, мы в дальнейшем  это все подробно рассмотрим.

В самом начале нам необходимо создать организацию. Для этого щёлкаем на + в верхней панели,  далее на кнопку “создать” и выберем нижний пункт “организация”. У нас появляется меню создания организации.

создание организации

Придумайте, как будет называться ваша организация.

 Заполнение реквизитов при создании организации

Название может быть любое, пусть у нас это будет  ООО “Сэйлер”. Фамилию и Имя руководителя введем вымышленное Петров Иван Сидорович. Телефон можете не указывать. Укажем e-mail администратора организации и описание организации : “организация занимается продажами через интернет”.

Нажимаем кнопку далее.

Выбор категории создаваемой организации

Далее выбираем категории, которыми можно описать создаваемую организацию. Пусть у нас это будет магазины и предприятия. Можете написать ещё и ключевые слова, но они на данном этапе особую роль не играют. Нажимаем кнопочку далее.

Приглашение сотрудников в организацию

Тут можете добавить имена и отчества тех людей, с которыми вы совместно продаете. Надо будет ввести имя сотрудника и его e-mail(им придёт уведомление о том, что их приглашают к совместной работе). Если вы продаете один, этот шаг можете пропустить. И нажимаем кнопочку далее.

Добавление проектов для дальнейшей работы

Тут вам предлагают оставить так называемые проекты, в которых вы будете создавать задачи и дела. В принципе, чтобы на данном этапе пока не вникать в суть нажмем кнопочку далее и примем все по умолчанию.

Выбор почтового адреса на домене простого бизнеса

Здесь нам предлагают зарегистрировать ваш рабочий e-mail адрес организации. Программа учета взаимоотношений c клиентами бесплатная и в бесплатной версии существует несколько ограничений. Например почтовые ящики Вы можете создавать только в домене постоянных клиентов и вы можете вести не более 5-ти таблиц для учета ваших клиентов, то есть суммарно не более пяти тысяч сделок, что на первоначальном этапе Вам хватит с избытком. На данном этапе система предлагает придумать свой почтовый ящик. Система проверяет, существует ли такой ящик в системе простой бизнес. Если он существует, то вам показывают знак вопроса, если не существует, то говорит вам галочка о том, что этот адрес  можно занимать. Нажимаем далее.

Вам необходимо будет подождать, пока создастся организация и произведутся необходимые первоначальные настройки. Нажимаем кнопочку далее. Всё. 

Теперь у нас в контактах появилась организация, которую мы только что создали,  в проектах появилась организация, в которых мы чуть по позже будем настраивать дальнейшую работу.

Просмотр созданной организации

После регистрации нам пришло автоматическое письмо, в котором вы можете ознакомиться, что данная система предлагает. Вы можете посмотреть обучающее видео. Но если честно видео для новичков не совсем хорошо проработано и в основном в самом начале придется разбираться методом тыка.

После первоначальной настройки зайдем в настройки созданной организации. Для этого нам необходимо щелкнуть, когда мы находимся на вкладке проекты на название самой организации.

Настройка параметров Вашей организации

Тут можете ввести свои контактные данные. В дальнейшем, когда будете с программой работать,  вам необходимо будет настроить данную программу под свои нужды. Так как коммуникация с клиентами может осуществляться не только через e-mail, но и посредством телефонии, отправкой SMS-сообщений. После произведения соответствующих настроек вы нажимаете кнопку ОК для сохранения ваших изменений.

На данном этапе все.

Урок в видео формате Вы можете посмотреть ниже:

На этом всё, до встречи в следующем уроке!

About Евгений Кержаев

Check Also

Общая стратегия рассылок по e-mail.

Общая стратегия рассылок по e-mail.

Пожалуй, главное достоинства маркетинга на рассылках – отдача на вложенные средства. Чтобы понять это, достаточно …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.