Два мощных источника денег

Два мощных источника денег.

Если в прошлом посту были кратко освещены основные способы получения денег на своё дело, то здесь будут подробно рассмотрены два крупных способа, которые заслуживают отдельного изучения.

Мощный способ № 1 – кредит у Сбербанка.

Этот кредит сильно (а главное – выгодно) отличается от кредитов на бизнес у других банков, а также имеет определённые преимущества над потребительскими кредитами, о которых было сказано в прошлой статье.

Во-первых, вы этот кредит можете получить без залога вообще. Во-вторых, при его получении вам не понадобятся сторонние поручители. При оформлении вы можете сами выступить как физ. лицо, ручающееся за свою компанию. В-третьих, хотя данный заём относится к категории бизнес-кредитов, он не является целевым. То есть, получив его, вы не будете отчитываться о тратах.

Сумма, которую банк вам выдаст в рамках этого кредита, колеблется в пределах от 30 тысяч, до 3-х миллионов. Этого вполне хватит на старт подавляющего большинства видов бизнеса. Годовая процентная ставка – 16-18%, под Новый год она снижается до 14-15% (в рамках всевозможных акций). Срок оформления и выдачи – от 3-х дней с момента подачи заявки. Разрешённый срок пользования кредитом – от полугода до 3-х лет. Основное ограничение – ваш бизнес должен действовать не менее 6 месяцев (то есть, на старт дела этих денег получить не удастся).

Несмотря на то, что у вас есть все возможности получить такой кредит, я бы порекомендовал прибегнуть к другому мощному способу получения денег, а именно – заработать их. Ведь зачастую это проще (и иногда даже быстрее), чем занять, ведь вам не нужно собирать документ, не нужно подгонять себя под требования банка, сковывать свою свободу долгами, а главное – тратить дополнительно деньги на проценты. Главное при этом знать то, как их заработать. И рассмотрением этого вопроса мы как раз и займёмся.

Мощный способ № 2 – заработать деньги.

Существует несколько основных способов заработка (естественно, при этом предполагается, что у вас уже есть своё дело, живущее какое-то время). К ним относятся:

  • реактивация старых клиентов;
  • сильные предложения;
  • письмо + звонок;
  • сбор контактов;
  • яндекс-директ;
  • социальные сети;
  • компании-партнёры (не путать с партнёрами, совместно ведущими бизнес);
  • семинары, конференции, форумы;
  • Up-sell и Cross-sell;
  • купоны на первую покупку;
  • поднятие цен;
  • федеральные сети;
  • факторинг;
  • построение дилерской сети;
  • усиление маркетинга.

Все эти способы предназначены для того, чтобы вы могли в достаточно короткие сроки заработать максимальную сумму, которую вы впоследствии потратите на расширение бизнеса. Сегодня вы подробно узнаете лишь о первом способе (он же является основным и самым эффективным при соблюдении некоторых условий). А остальные приёмы вы изучите в следующих заметках.

Реактивация старых клиентов осуществима, если у вас бизнес существует, хотя бы, полгода и более. Если эти люди что-либо у вас покупали, значит, они вновь могут сделать покупки. Главное – грамотно «реактивировать», то есть, дать им вескую причину дальше работать с вами. Рассмотрим способы, позволяющие это сделать.

Закрытые распродажи. Во-первых, это отличный повод для того, чтобы напомнить о себе такому покупателю. Во-вторых, это эксклюзив. Ведь вы говорите человеку о том, что акция не массовая, а нацеленная лишь на узкую аудиторию, и этот покупатель находится «в числе избранных». Причём, на деле так и должно быть, то есть, распродажа и должна быть нацелена лишь на узкий круг людей. Ведь если такой покупатель зайдёт на ваш сайт и увидит, что эта акция массовая, то он поймёт, что его обманули. А если он и, взаправду, на сайте, и вообще нигде не увидит информации о подобной акции, то он подумает «А и на самом деле, эксклюзив оказывается!».

Здесь обратите внимание на такой нюанс: многие в качестве инструмента распродаж используются скидки. На самом деле скидки – очень плохой инструмент. Во-первых, если вы реально даёте скидку, то недополучаете в прибыли. Тогда и весь смысл распродажи теряется (ведь ваша задача при этом – заработок денег на дальнейшее развитие бизнеса). Во-вторых, скидками вы в большей степени активируете «халявщиков», которые с радостью купят что-нибудь по бросовой цене. А такие клиенты вам не особо нужны. И, в-третьих, вы приучаете свою аудиторию к скидкам, после чего они уже не будут гореть желанием покупать у вас при стандартных ценах.

Гораздо более подходящим инструментом распродаж являются бонусы и подарки. То есть, вы говорите: «Купите у нас стиральную машину – получите 20 кг эффективного стирального порошка в подарок, а также Calgon против накипи». Но стиралку продаёте по стандартной (или даже завышенной цене). Либо «Купите у нас  телефон HTC и получите 5000 Мегабайт интернет трафика, 100 минут разговора и 200 смс на неограниченный срок». Здесь очень сложно посчитать выгодность и сравнить с другими предложениями. А если у вас будут спрашивать: «А сколько это стоит без бонусов?», то просто отвечайте, что бонусы бесплатные, поэтому без них товар идёт по также цене.

Кроме этого помните, что деньги плохо мотивируют людей, то есть, бонусы и подарки вызовут больше интереса, чем скидки. По этому поводу уместно вспомнить, что товарные призы на конкурсах (например, фотоаппарат за 4 тысячи) мотивируют лучше. чем призы денежные (10 тысяч рублей).

Кстати, есть приём того, как выдать ценность на некоторую сумму за гораздо меньшие деньги. Например, вы хотите приложить билет в театр как подарок к букету, шоколадке и т.д. (то есть, в придачу к тому, что обычно дарится прекрасным дамам). То есть, человек сможет не только обрадовать свою любимую цветами, но и походом в театр. Этот билет вы можете приобрести за несколько сотен рублей при стандартном порядке покупки, а можете взять за 100 рублей на «купонаторе». А к цене букета добавить 200 рублей. И получится, что вроде букет с билетом стоят меньше, чем по отдельности, в то время как на самом деле их совокупная стоимость даже выше раздельной. То есть, на сайте «Купонатор» вы можете по бросовой цене получить товар, который можно затем прикладывать в качестве подарка. Получается ироничная ситуация: вы покупаете со скидкой, чтобы не давать на распродаже скидку.

Вы можете и другим способом реанимировать клиентов. Например, объявите им: «У нас сейчас идёт акция – сделайте покупки не менее, чем на 100/1000/10000 рублей, и участвуйте в розыгрыше ноутбука/планшета/компьютера качественного и суперсовременного». Есть ещё и такой приём: приведите не менее 3-х/5-ти/8-ми друзей, которые сделают покупку, и поучаствуйте в розыгрыше ноутбука. И нормальный поток новых заказов вам обеспечен.

У Биглиона был такой пример подобной реактивации клиентов: всем покупателям (действующим, бывшим, потенциальным) объявили о том, что проводится розыгрыш автомобилей «Ford Focus». Условия розыгрыша таковы: клиент должен просто зарегистрироваться на сайте, после чего его автоматом заносят в лист участников. Победители розыгрыша получат возможность приобрести автомобиль всего за 200 тысяч рублей. Всего в продажах по такой цене 3 автомобиля, сайт же при этом набрал более 5 миллионов регистраций.

Как видите на практическом примере, на призы стоит потратиться, чтобы получить хороший приток новых клиентов.

По этому поводу стоит добавить ещё небольшой совет. Чтобы у вас получалось придумывать такого типа акции, активирующие клиентов, больше держитесь в кругу предпринимателей. Это поможет выработать вам креативное предпринимательское мышление, которое как раз позволяет создавать стоящие акции.

About Евгений Кержаев:

Check Also

Пин Ап Казино В Казахстане Официальный Сайт Pin Up Casin

Пин Ап Казино В Казахстане Официальный Сайт Pin Up Casino Азия: Казино И Легкие Наркотики …

6 комментариев

  1. Хорошая и полезная статья. Как раз мне в помощь, так как в связи с кризисом ситуация с клиентами в моем молодом бизнесе, прямо скажу, не самая лучшая. Есть те, кого надо возвращать, да и новых клиентов ох как надо. Есть советы толковые, начинающему предпринимателю на заметку. Буду пробовать разные способы, часть из них уже пробовала — что-то сработало, что-то нет. Нужно тему углублять. Пишите еще.

    Ответить
  2. Алевтина

    Всё-таки кредит брать в наше время как-то рискованно. В мире непонятно что творится. Я за честный заработок, тем более, если подойти к этому делу осознанно, то нет ничего страшного.Согласна, что акции и бонусы — хороший стимул для выгодных продаж. У человека на подсознательном уровне срабатывает «звоночек». Ещё очень важно показать значимость каждого клиента, индивидуальный подход.

    Ответить
  3. Мне как начинающему предпринимателю очень важно изучать вопросы, касающихся моих будущих доходов. Зачастую, раскрутка бизнес-проекта упирается в деньги,и думаю что кредит с небольшими процентами на начальном этапе может стать неплохим подспорьем. Также насчет скидок, сейчас откровенно говоря клиента скидками «не возьмешь»,а насчет бонусов и розыгрышей хитрый и оригинальный маркетинговый ход. Вообще считаю что в бизнесе, все средства хороши для достижения главной цели. Хочется чтобы методы перечисленные в статье были раскрыты более широко.

    Ответить
  4. Я индивидуальный предприниматель и перепробовал уже несколько видов деятельности. Некоторые из них были провальными, потому что я боялся рисковать своими сбережениями и изначально делал скудные инвестирования в организационный процесс. После прочтения статьи я сделал расчет по взятию кредита и периоду окупаемости от моей уже существующей деятельности и ее продвижению. Данный принцип не плох, потому что свои сбережения здесь не попадают под удар, если расчеты окупаемости сделаны верно. Здесь уже и пригодятся знания о том, как завлечь клиентов к себе и усиления роли рекламы своей организации.

    Ответить
  5. Не могу согласится, что кредит является мощным источником денег для начала или расширения предпринимательской деятельности, эти деньги все равно придётся возвращать, причём гораздо больше, чем бралось изначально, даже если кредит будет в Сбербанке, да и в условиях нестабильной экономической ситуации в стране это очень рискованный шаг. А вот вариант номер два — заработать денег мне понравился, при грамотном применении описанных приёмов он практически беспроигрышный. Хорошо написано про «реактивацию» клиентов, кое-что обязательно возьму на заметку. С интересом прочитал бы статьи и по остальным упомянутым способам заработка.

    Ответить
  6. По мне так, если говорить о источниках дохода — недвижимость и инвестиции ( соглашусь недвижимость входит в это понятие, но тут я его просто разделил). Тут для мен инвестиции это наподобие ценных бумаг и акций компаний, которые крепко держатся на «плаву» или компании, которые только «зарождаются» , но уже имеют перспективы дальнейшего роста. Так вот эти по-моему мнению два основных долгосрочных ( подчеркиваю) источника дохода.

    Ответить

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.