Развёрнутые схемы инфобизнеса

Развёрнутые схемы инфобизнеса.

В прошлом посту я обрисовал краткую схему инфобизнеса, которую может оперативно реализовать любой начинающий бизнесмен. Здесь же мы поговорим о более продвинутых схемах, которые требуют больше моральных и материальных вложений, но при этом и приносят больший результат.

Инфобизнес средней сложности

Схема такого инфобизнеса также включает в себя страницу сбора контактов, серию писем и цепочку предложений. То есть, реализуя её, вы не пытаетесь во втором же письме сделать платное предложение после первой бесплатности. При таком подходе вы даёте бесплатность, затем делаете серию писем, после чего уже в форме объявления делаете своё предложение. То есть, не нужно оформлять своё предложение в рекламном ракурсе. Его нужно делать просто как объявление о том, что у вас можно купить то и то.

Сколько писем слать и с какой периодичностью?

Относительно числа писем стоит опереться на теорию семи касаний, которая говорит, что для того, чтобы выжать максимум покупок достаточно сделать потенциальным клиентам семь упоминаний о своём бренде. К сожалению, в России ситуация немного другая – достаточно бывает, как минимум, десять упоминаний. Соответственно, поскольку необходимым числом является десять упоминаний, нужно и делать рассылку из десяти писем минимум.

Касательно периодичности стоит ориентироваться на одно письмо раз в 4-7 дней. Это объясняется тем простым фактом из психологии, что чем более распределены во времени повторения, тем более запоминающимся будет материал. То есть, если вы за десять дней пришлёте десять писем, потом сделаете своё предложение, а потом заглохнете, через месяц-полтора подписчики о вас забудут. Если же вы сделаете рассылку из 10 писем в течение 60 дней, то через месяц-полтора о вас мало кто забудет.

При этом, объём рассылки может не ограничиваться десятью письмами, то есть, можно сделать и 36 и 47 и даже больше писем, настроив выпуск рассылки в течение года, двух лет и более.

Например, одна туристическая компания организовала работу по следующей схеме:

  • создала бесплатную книгу «5 способов получить Шенгенскую визу»
  • настроила автоматическую серию обучающих писем (около 50 штук в течение года), более подробно описывающих вопрос оформления шенгена
  • в этой серии писем периодически делала предложения об акциях и скидках на туры и рейсы в Европу

И надо сказать, что после того, как они единожды всё это настроили, заниматься рассылкой им потом особо и не приходилось. И пока они занимались другими вопросами своего дела, рассылка приносила им одного клиента за другим.

Длинная схема инфобизнеса

Длинная схема отличается тем, что, во-первых, взаимодействие с клиентом ведётся постоянно и регулярно, а во-вторых, одними только письмами и бесплатными книжками это взаимодействие не ограничивается. В схеме этого типа используются также и более продвинутые инструменты, например, такие как вебинары, онлайн-тренинги (бесплатные и платные), живые вещания, семинары и т.д.

Например, вебинары очень часто используются для совершения продаж. Причём, проведя вебинар, можно, как сразу сделать предложение о покупке, так и пригласить после него на бесплатную консультацию (что делают более продвинутые инфобизнесмены).

Вебинар вы можете проводить сами, либо пригласить на него специалиста, превосходно разбирающегося в теме онлайн-вещания. Например, одна компания провела вебинар по теме того, как лучше всего оформить ипотеку. После того, как вещание прошло, участникам предлагалось записаться на бесплатную консультацию, проводимую специалистами банка, дающего ипотечные кредиты. В результате были получены следующие показатели:

  • число переходов на страницу регистрации для участия в вебинаре – 1000 человек
  • число участников вебинара – 150 человек
  • количество записавшихся на консультацию – 19 человек
  • количество взявших ипотеку – 2 человека

Вот это воронка продаж на наглядном примере. Организаторы вебинара получили комиссионные вознаграждения на сумму в 90000 рублей, потратив на рекламу, создание лендинга, организацию веб-комнаты всего 10000.

Кроме того, в схеме крупного инфобизнеса, как правило, создаётся несколько бесплатностей. Например, туристическая компания, о которой говорилось выше, может создать не только книгу «Как получить Шенгенскую визу», но и книгу «Как за минимальную суму получить максимум удовольствия в туристическом путешествии», «В каких 10 местах Европы можно с шиком отпраздновать день рождения, потратив на это всего 30000 рублей» и т.д. То есть, таким образом можно сильно расширить точки входа целевой аудитории. Кроме этого, имея несколько бесплатных инфопродуктов можно экспериментировать с тем, какой из них показывает наибольший «выхлоп».

Кроме того, разные бесплатные инфопродукты можно использовать для приглашения клиентов различной степени платёжеспособности. Например, если книгу «Как за минимальную суму получить максимум удовольствия в туристическом путешествии» можно использовать для приглашения клиентов среднего финансового достатка, то для ВИП-клиентов можно создать книгу, типа «В каких десяти местах Европы стоит побывать каждому миллионеру и почему?».

Причём, в качестве бесплатности не обязательно раздавать, только книгу. Многие в качестве бесплатности в обмен за контакты дают приглашения на вебинары, семинары, аудио — и видеокурсы и т.д.

Как совместить инфобизнес с реальным бизнесом?

Для того, чтобы инфобизнес отлично дополнял ваш основной бизнес, необходимо чётко знать то, какую информацию ищут ваши клиенты. Сообразно их информационным запросам и необходимо делать инфопродукт. Чаще всего, как раз ваша ЦА ищет в нескольких областях знаний, поэтому и бесплатностей создавать нужно несколько. Причём, несколько бесплатных инфопродуктов должны быть сделаны как раз с таким расчётом, чтобы привлекать целевую аудиторию разного уровня платёжеспособности. Опять же смотрим на пример с туристической компанией.

Второе обязательное условие – рекламировать необходимо именно бесплатный продукт. Как уже говорилось, на бесплатное люди в большей степени идут, и соответственно, таким образом можно наработать большую клиентскую базу, и сделать больше продаж. Можно даже выводить клиентов на продажи через две бесплатности.

Третье, что стоит делать – вытаскивать людей из виртуального мира в реальный. То есть, они побывали на вашем сайте, что-то послушали, почитали, и после этого необходимо делать приглашения на семинары, живые встречи и т.д. Можно реализовать и такую схему: вы говорите, что клиент может получить бесплатную книгу, придя к вам в офис. В противном случае, ему придётся платить за её доставку, либо за сканирование и переведение в электронный вариант. Если офис от него не шибко далеко находится, он, конечно же, приедет к вам. А дальше его встретит менеджер, обученный работе с такими клиентами для реализации цепочки продаж.

 

Плюсы инфобизнеса

В первую очередь к таковым относится высокий совокупный доход с одного клиента. То есть, благодаря информационным и рекламным рассылкам, в конце концов, с одного клиента удаётся получить достаточно внушительную сумму денег. Без такой системы касаний, каковой является инфобизнес, такие суммы (да ещё и при столь минимальных затратах денег и времени) получить невозможно.

Вторым плюсом является то, что инфобизнес достаточно легко построить чужими руками. То есть, вы запросто можете нанять человека, который подготовит бесплатный инфопродукт, создаст и настроит рассылку, сверстает сайт и настроит рекламу в интернете.

В-третьих, инфобизнес очень легко автоматизируется. Достаточно единожды всё настроить, после чего клиенты к вам будут приходить автоматом.

В-четвёртых, инфопродукты необязательно все делать бесплатными. Некоторые из них можно сделать и платными, то есть, создать себе дополнительный источник дохода. При продажах инфопродуктов ориентироваться стоит на такие цены:

  • запись вебинара с ценной информацией – до 1000 рублей
  • электронная книга – от 200 до 500 рублей
  • диски с сериями обучающих уроков – от 500 до 5000 рублей
  • онлайн-тренинги в несколько занятий – от 2000 до 10000 рублей
  • живые тренинги в несколько занятий – от 5000 до 100000 рублей

Кроме того, инфопродукты вы можете предлагать как бесплатные, но очень ценные бонусы в придачу к покупкам вашего основного продукта.

About Евгений Кержаев:

Check Also

{Pricing Your Used Panties {Based|Based Mostly|Primarily Based} On Their {Condition|Situation}|Used Panties}

{Research {popular|well-liked|in style} hashtags {related|associated} to used panties and {include|embrace|embody} them in your posts. If …

4 комментария

  1. Думаю современный инфобизнес не сможет еще долго тягаться с «реальным бизнесом». Конечно, все предпосылки самовозведения в самостоятельную единицу уже есть. Ведь интернет, есть почти в каждом доме, что позволяет получить быстрый доступ. К такому же сейчас есть и видеоуроки, мастер-классы для предпринимателей, позволяющие легко научиться инфобизнесу.

    Ответить
  2. Реклама инфобизнеса, в основном выступающая в виде заработка в интернете, обещающая, порой даже обнадеживающая что те, кто приобретет данный инфопродукт, того уже через несколько дней или даже часов ожидают золотые горы, в данное время сплошь и рядом: будь то социальные сети или почтовый ящик, на которые приходят письма яркого содержания. Инфобизнес на данное время развит очень шороко, и способов для его предоставления тоже много

    Ответить
  3. Я думаю,что упор нужно делать на автоматическую серию писем, как в статье говориться о туристической компании… И еще разобраться с периодичностью писем. Некоторые авторы таких рассылок просто достают своими письмами. Не то, что в неделю 2-3письма,а вдень по несколько. В нужна золотая середина. И последнее:
    у кого-то прочитал, сто нужно не продавать (заработать), а предлагать людям НУЖНОЕ!

    Ответить
  4. Удачный пример про туристическую компанию. Это именно тот случай, когда целевая аудитория будет рада бонусам в виде скидок и с удовольствием поделится информацией с друзьями. Большая часть рассылок — откровенное и неприкрытое ничем, навязывание и расхваливание своих услуг, на которые сейчас поведется только младенец. Напоминает сетевой маркетинг с неквалифицированным персоналом или группу определенной религиозной направленности, которая достает всех концом света.
    Итог: должен быть соблюден баланс, иначе инфобизнес будет работать против тебя.

    Ответить

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.