Вторник , Июль 25 2017
Домой / Домашний бюджет / Каталог в почтовом ящике – приманка для ленивых и экономных(Взгляд со стороны потребителя)

Каталог в почтовом ящике – приманка для ленивых и экономных(Взгляд со стороны потребителя)

Каталог в почтовом ящикеКаждый из нас может обнаружить в своем почтовом ящике ворох всякого рода рекламного спама, ведь для рассылки компании используют абсолютно любые адреса. Рекордсменами по доставке подобных «чудо-писем» стали организации, рассылающие различные рекламные каталоги и доставляющие товары почтой.

Компанией «Клуб Почта», например, предлагаются не только международные бестселлеры, все до единого стоящие по двести девяносто девять рублей (довольно странное равенство цен). Благодаря этой компании можно также стать обладателем широкого спектра косметических средств. Если верить многочисленным рекламам, они помогут привести в порядок ваши волосы, ногти, фигуру. Кроме того, можно получить средство от похмелья, которое по неизвестным причинам назвали «Бизон» или стимулятор непонятного назначения с не менее непонятным названием «Форс ж-мужская сила». Даже человеку с недюжим уровнем интеллекта не удастся понять, что же скрывается за этим названием, и расшифровать его. Если даже и случится чудо, то расшифровка выйдет не совсем приличного толка.

Компании, подобные «Еврошоп», «Ридерз дайджест», «Пост-шоп», «Мир увлечений» или другие, работающие по подобному принципу, не слезут с вас живых, в особенности, если вам посчастливилось когда-либо оформить у них заказ на каталог товаров. Неискушенный покупатель может прельститься предложениями по типу: при заказе вашим другом, знакомым или родственником товаров на определенную общую сумму вы получаете гарантированный подарок. Например, уговорив своих друзей заполнить купон и сделать заказ на покупку какого-то, как правило, совсем ненужного ему товара, у вас есть возможность получить в подарок наподобие фотоаппарата, типичной «мыльницы». И совсем неважным становится тот факт, что данным фотоаппаратом можно будет воспользоваться два-три раза, после чего он непременно сломается. Ведь с самого детства нам внушали мысль о том, что дорог не подарок, а дорого внимание.

Соблазнительными выглядят и предложения типа: «Вы платите столько-то рублей, а вместе с тем имеете возможность получить товаров на сумму в четыре раза больше». Внимательно рассмотрев буклет, вы обнаружите текст, написанный таким шрифтом, что прочитать его можно только с лупой. Текст будет гласить, что у товаров может обнаружиться незначительный дефект и даже не один, что никак не повлияет на его потребительские качества, и каждый товар, входящий в состав набора, признан годным для эксплуатации, что подтверждено результатами некой специальной экспертизы. Переводя это на человеческий язык, можно сказать словами поговорки: «Возьми, Боже, что нам негоже!»

Встречаются и надписи о том, что при указании в купоне размера обуви его постараются взять в расчет, когда будут формировать набор. Однако, несмотря на то, что сумма заказа выходит сравнительно небольшой, следует учитывать, что вы не сможете вернуть или обменять любой товар, который входит в набор. Такая запись может вам встретиться, и при этом совершенно неважно, что надпись подобного рода идет в разрез с законами и правами потребителей. Вроде бы предупредили, а дальше — решайте сами.

Однако самой главной фишкой, которой пытаются завлечь покупателей и клиентов, является уведомление о том, что у них есть шанс стать участником лотереи с розыгрышем большого количества ценных призов.

Главное условие — заказ хоть какой-нибудь, даже самой незначительной мелочи, ее выкуп, заполнение купона, своевременная отсылка его в компанию, и затем красиво оформленное уведомление, сообщающее, что именно его получатель является основным претендентом, у которого больше всего шансов выиграть шикарный автомобиль любого цвета, по выбору победителя, и, конечно, отделанным кожей салоном. Потом следует заказать еще что-то, чтобы получить некий документ-подтверждение, что «участник гарантированно получит один приз в рамках Большого Денежного Фестиваля». А для гарантированного выигрыша автомобиля надо сделать еще один заказ.

После того, как проходит последний этап розыгрыша, участники, как правило, получают однотипные сообщения, в которых их уведомляют о том, что сумма выигрыша составляет мизерную сумму (рублей двадцать), однако компания решила увеличить сумму, считая их своими лучшими клиентами.

Еще одна уловка: получаете в пять раз больше, имея возможность сделать заказ из присланного каталога на набор из пяти товаров с тридцатипроцентной скидкой каждый.

Иным словами: пока не закажешь – ничего не получишь.

Конечно, во всем есть свои плюсы. Для кого-то заказанный товар может стать началом своего нового дела, а другому человеку просто принести немного радости в его суровые будни.

Но в целом лучше все-таки быть настороже. И, увидев в своем почтовом ящике цветастый манящий каталог, сто раз подумать, прежде чем решиться что-то из него заказать. Кто знает, чем может окончиться страсть к таким покупкам…

Смотрите также

Как правильно продавать оценочные услуги и выжить в кризис оценщику?

В данной заметке я затрону важные вопросы, которые почему-то большинство оценщиков стараются не замечать. И …

Добавить комментарий