Вторник , Март 26 2019
Домой / Предпринимательская деятельность / Либо действуйте, либо сочиняйте отмазки
Либо действуйте, либо сочиняйте отмазки

Либо действуйте, либо сочиняйте отмазки

Либо действуйте, либо сочиняйте отмазки

Знаете, чего сильно не хватает на моём блоге? Хорошего «пропистона» – я иногда слышу хороший и восторженный отзыв о моём совете, посте, рекомендации. Но не вижу. чтобы человек конкретно стал это внедрять. Почему? Да потому что «у меня особая ситуация», «я не с тем характером родился», «мне бы от кредитов сначала избавиться» и т.д.

Мне абсолютно неинтересно, как люди оценивают мои посты и рекомендации: самая лучшая похвала для меня – это удачные результаты от применения моих знаний. Если человек хвалебно отзывается о моей консультации или заметке, а потом просто не применяет ничего не практике и не получает результат, ценность такой похвалы нулевая.

Поэтому здесь я приведу наиболее типичные «уважительные причины», чтобы вы просто присмотрелись к себе внимательнее, когда будете думать «мне это не подходит», «сейчас не могу, давай лучше через неделю попробую» и т.д.

Джей Абрахам и девушка-миллионер

Джей Абрахам на одном из своих семинаров для начинающих предпринимателей сообщил, что знает стратегию, как через год стать миллионером. Весь зал попросил его поделиться этой стратегией, что он и сделал. Было и условие – ровно через год все соберутся, чтобы рассказать об успехах. В итоге через год оказалось, что из всего зала (несколько десятков человек) по стратегии Абарахама разбогатела лишь одна молодая девушка. И то, действовавшая от безысходности – ей просто нужно было в одиночку поднимать ребёнка, поэтому она была готова схватиться за любую возможность. А что же делали остальные? Они просто мечтали о том, как когда-то применят эту чудо-стратегию и станут миллионерами. Вот только не сейчас, потому что сейчас пока что есть другие «дела поважнее».

Тот же случай «местного разлива»

Но вы, можете возразить: «Нет, то было в Америке, а у нас совсем другие реалии. Сомнительно, чтобы эта стратегия здесь работала». В реальности общие принципы построения бизнеса, продаж везде одинаковы – различаются лишь частности. И в качестве подтверждения приведу уже чисто российский пример, как человек поднялся практически в такой же ситуации.

На территории Российской Федерации действует проект «Гильдия предпринимателей», который заправляет, в том числе, и Школой Молодых Бизнесменов.

В эту школу обратилась девушка, у которой на руках был грудной ребёнок. Казалось бы, куда ей! За ребёнком нужно следить, оплачивать ему расходы, работать на двух работах, а тут ещё и в учёбу вкладываться. Тем не менее, она поступила в школу, и за несколько лет умудрилась открыть:

Конечно, долларовой миллионершей она пока не стала, но более чем сытую жизнь себе и своему чаду обеспечить смогла. Причём, ей удалось это всё создать буквально за несколько лет.

И в то же время, остальные люди, которые находят «уважительные причины», продолжают десятки лет ходить на нелюбимую работу.

Медовый спасатель

Дмитрий до 2004 года работал в МЧС, понимая, что растущую семью не прокормить на одной лишь зарплате. Естественно, что он стал искать дополнительные источники заработка. Т.к. временные подработки тоже не давали существенной прибавки, он по совету матери занялся разведением пчёл. А поскольку дело у него вызвало неподдельный интерес, он постепенно стал наращивать обороты пчеловодства, и продавал всё больше и больше мёда. Но при этом он продолжал параллельно работать в МЧС, т.к. относился к своему делу, как к дополнительному заработку. Однако пообщавшись с другими пчеловодами, он понял, что это можно превратить в полноценный бизнес, приносящий достойный доход.

Постепенно он стал продавать мёд в магазины других городов, после чего вышел и на иностранных закупщиков. Основной его секрет – в качестве мёда, который после пробной партии многие клиенты покупают на регулярной основе.

Надо сказать, что на старте Дмитрий был таким же как и «все»: работающий на непрестижной (пусть и благородной) должности человек, у которого семья из жены и семерых детей, а также постоянные бытовые трудности. Просто в какой-то момент он нашёл дело, от которого его «прёт», и которое закрывает потребности людей. И начал в этом направлении двигаться.

Бизнес, который на пользу природе

Если обычно всевозможные производства вредят природе и экологической обстановке, то проект «Биомикрогели», наоборот, приносит пользу. Его основали обычные молодые люди, которые озадачились проблемой очистки воды. Изучив проблему, они пришли к решению о создании специальных веществ – очистителей воды. принцип прост – эти вещества связывают загрязнители (нефть, соли металлов и т.д.) в единую массу, которая затем удаляется из воды.

Т.к. специальные познания у них были только на базовом уровне, им пришлось долго изучать этот вопрос, и провести не один эксперимент. А даже, когда искомый продукт был создан, встала другая проблема – поиск средств. На запуск требовался почти миллион рублей. Они не только нашли эти деньги, но и сумели обойтись без кредиторов и инвесторов. В результате проект был успешно запущен в конце 2012 года, и активно работает, и развивается по сей день.

Как вы поняли, можно запускать свои проекты, несмотря на массу «непреодолимых» обстоятельств. И даже если обстоятельства сейчас объективно мешают Вам сделать что-либо, Вам ничто не мешает подготовить список стратегических задач, и накидать план решения.

0

Рейтинг пользователей: Будьте первым!

Смотрите также

Триггерные письма: что это такое и для чего нужны?

Триггерные письма: что это такое и для чего нужны?

Допустим, покупатель положил товар в корзину, но при этом не совершил покупку. Можно ли это …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.