Пятница , Сентябрь 21 2018
Домой / Предпринимательская деятельность / Основные трудности при открытии интернет-магазина.
Основные трудности при открытии интернет-магазина

Основные трудности при открытии интернет-магазина.

Многие из нас не раз были клиентами интернет магазинов. Со стороны, возможно, всё кажется очень простым и понятным, но чтобы поднять с нуля такой проект придётся проделать огромную работу. Этот довольно-таки трудоёмкий процесс можно условно разделить на четыре этапа и стоит отметить, что трудности могут возникать на каждом из них.

Регистрация интернет магазина.

Если Вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил легальный доход, то первым делом нужно зарегистрировать ваш магазин как юридическое лицо, либо зарегистрироваться как предприниматель без образования юридического лица. Ведь когда на сайте будут отображаться Ваши официальные реквизиты, то доверие клиентов к Вам будет выше, и, следовательно, Вы получите более высокие продажи. Если вы не обладаете необходимыми специальными знаниями, для этого этапа вам потребуется помощь юриста.

Разработка технической части.

Если Вы человек с гуманитарным типом мышления, и абсолютно не «дружите» с техникой, на этом этапе Вам обязательно потребуется помощь таких специалистов, как программист, дизайнер, менеджер и другие. Нужно отметить, что при гуманитарном складе ума, создание сайта покажется особенно муторным и сложным. Исключения могут быть, только если, вы прирожденный программист или IT-специалист.

Вроде бы ничего трудного – нашёл специалистов, заплатил команде за работу, и «вуаля» интернет-магазин готов. Но! Если вы хотите прибыльный бизнес, вам придётся пройти длительный процесс обсуждений с менеджером команды о том:

  • каким вы представляете свой будущий магазин (вплоть до цвета основного фона сайта);
  • что именно вы собираетесь продавать;
  • на какую аудиторию клиентов вы нацелены.

Стоит отметить, что качественный виртуальный магазин должен обладать приятным дизайном и удобной навигацией, чтобы каждый посетитель не ощущал препятствий для совершения покупки. После запуска сайта в процессе деятельности, возможно, вы захотите поменять шрифт, изменить цвет, вставить другую картинку. Эти, на первый взгляд, простые вещи для гуманитария являются ещё одной сложностью. Именно поэтому, сталкиваясь с подобными сложностями, многие бросают начатый интернет-магазин.

Продвижение интернет магазина.

Для продвижения вашего бизнеса как бы банально это ни звучало, вам потребуется реклама. Здесь придётся запастись терпением, так как эффект от рекламной компании будет виден только через 1-2 недели. Практика показывает, что нельзя предугадать, какая именно реклама принесёт больше всего клиентов.  В одном случае успех может принести громкий текст, а в другом просто яркая картинка. Поэтому, будет разумно использовать все типы рекламы, но в поэтапном порядке. Можно обратится к контекстной рекламе, к баннерной или начать SEO-продвижение. Но всё же, самым главным является написать правильный текст, который вызовет интерес клиентов на фоне десятков других интернет магазинов. Разработать цепляющий текст не каждому по зубам, поэтому и на этом этапе требуется опять-таки поиск хорошего специалиста. После всех обсуждений и стараний, результаты мер по продвижению обычно становится заметны примерно через 3-6 месяцев.

Организация деятельности сотрудников и самого магазина.

Для начала вы должны точно определить обязанности ваших подчинённых. Очень важно, чтобы сотрудники  обладали полной информацией о продаваемом товаре, поэтому при необходимости вы как лицо, напрямую заинтересованное в продвижении магазина, должны написать сценарий или даже инструкцию о том, как нужно отвечать клиентам в той или иной создавшейся ситуации. От того, как правильно сотрудники общаются с потенциальным покупателем и насколько точно они отвечают на его вопросы, зависит, приобретёт ли он ваш товар или нет. Кроме того, на сайте должна быть обратная связь, различные мессенджеры и прочие варианты связи, так, как Вам не известно, что будет удобнее потенциальному покупателю.

Далее Вам стоит позаботиться о форме оплаты и доставки товара покупателю. В идеале должны быть доступны все варианты – от наличного расчёта, до приёма электронных денег, пластиковых карт и т.д. При оплате клиент должен получать все необходимые документы на товар и чек. Не будет преувеличением сказать, что от того, насколько чётко будет работать служба доставки в интернет-магазине, зависит успех всего предприятия. Если товары не будут доставляться в срок, пострадает репутация вашей торговой компании и как итог, Вы получите низкий показатель продаж. В зависимости от типа товара и региона доставки, можно выбрать различные способы доставки. Вы можете использовать службу курьерской доставки или заниматься этим сами.

Какие интернет-магазины обычно наиболее успешны?

Кроме выше перечисленного стоить отметить что, успешнее всего те Интернет-магазины, которые предлагают востребованный товар по хорошей цене, или предлагают товары, соответствующие потребностям целевой аудитории по приемлемым ценам. Чем лучше товары из интернет-магазина решают проблемы целевой аудитории клиентов, тем лучше будет идти торговля. А вот то, сколько посетителей Интернета интересуются тем или иным товаром, и сколько сайтов содержат информацию о том или ином товаре Вы можете узнать с помощью службы Яндекс-Директ. Эта статистика поможет вам при выборе наиболее «успешного» товара для продажи через Интернет.

Как было сказано ранее, открывая и продвигая свой интернет магазин Вы не раз столкнетесь с трудностями и препятствиями. Основной задачей этой статьи и была моральная подготовка читателя ко всем «сладостям» владельца торговых онлайн-площадок.

 

Смотрите также

Возможные варианты бонусов в акциях.

Возможные варианты бонусов в акциях.

Если распределить возможные подарки и бонусы по категориям, то выглядеть они будут примерно так: Удешевлённая …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.