Среда , Январь 23 2019
Aori – плюсы и минусы

Aori – плюсы и минусы.

В прошлом посту я так всё расписал, что, небось, было похоже на рекламу. Так как объективность – один из важнейших принципов для меня, в этом посту на основании своего опыта и опыта коллег, рассмотрю плюсы и минусы этой СУР (системы управления рекламой).

Достоинства.

Многие из них подробно освещены в предыдущей статье, так что тут только тезисно.

Экономия времени.

Гораздо быстрее один раз сделать и настроить кампанию в Аори, откуда она запустится сразу по нескольким рекламным сетям, чем заводить аккаунт в каждой сети, и настраивать там. А автоматическое управление ставками позволяет не лезть по нескольку раз в день в свой аккаунт для коррекции клик-ставок.

База данных.

Наличие картинок и готовых объявлений особенно облегчает работу, если нет желания их составлять самостоятельно или поручать копирайтеру. Особенно щекотлива ситуация с картинками – использование зарегистрированных изображений может быть наказуемо. А именно их обычно и используют рекламодатели на свой страх и риск, находя на images.yandex, либо в разделе картинок Google. Если правообладатель заметит, что его картинку несанкционированно используют, он может подать в суд. Ведь покупка на фото-стоках часто недёшево обходится.

В Аори все картинки юридически чисты, при этом отличаются высоким качеством и хорошей конверсией.

Наличие авто-стратегий.

Я рассказывал про стратегию, при которой объявлению присваивается высокая клик-ставка, а затем после набора им хорошего CTR, она резко падёт. Но объява продолжает крутиться, как минимум, в гарантии, получая много кликов и очень экономно расходуя бюджет. Так вот, Аори позволяет автоматизировать эту а также много других стратегий.

Дополнительные возможности.

Перенос скидок, а также прикручивание систем аналитики выгодно отличают Аори от других аналогов. А выгрузка статистики и официальная документальная работа с юридическими лицами позволяют избавиться от массы непонятных моментов.

Обилие дополнительных услуг.

Очень удобно, когда всё делается одним человеком или одной компанией. Если настройку рекламы вы производите в Аори, посадочную страницу (лендинг) вам верстает фрилансер или другая компания, а за копиратингом вы обращаетесь вообще к третьему лицу, получается рассогласованность. Когда же всё делается одним лицом или организацией, каждая часть работает координировано. В итоге ваш посетитель, видя рекламу, попадает на ту страницу, на которую ожидал попасть, и видит текст, который написан именно под его чаяния.

То есть, чем больше услуг под ваш один запрос (желание/проблему) делает одна компания, тем больше порядка и тем больше понимания, что нужно именно для вас.

Также к достоинствам стоит отнести и понятный интерфейс.

Недостатки.

А теперь к минусам, хотя их не так много, всё же, они есть.

График работы support-а.

К сожалению, служба поддержки работает только с 9 утра до 9 вечера по московскому времени. Если у вас другой график работы, придётся подстраиваться. И если вы работаете в одном часовом поясе с Москвой, то вряд ли это доставит существенные неудобства. А вот если вы в другом часовом поясе, например, МСК +5, то ответ может последовать только через 5-10 часов после вашего запроса.

Перевод средств между кампаниями.

Казалось бы, откуда должны быть сложности, если все кампании созданы в одном сервисе. Но на самом деле, если вы уже кинули часть средств на рекламную кампанию в Фэйсбук, затем перенести их на ВК или Яндекс.Директ будет проблематично. Для этого требуется два дня. Ведь сервис ваши деньги отправляет уже самой рекламной площадке. Поэтому не спешите после создания кампаний сразу же бросать на них бюджет – лучше дополнительно подождите, пока не будете совсем уверены, что хотите запустить именно эту кампанию. Потому же следует быть и осторожным при автоматическом пополнении рекламного бюджета.

Удлинённая модерация.

Если при запуске РК (рекламной кампании) в самом Яндексе или Гугле проверка объявлений занимает 2-3, максимум 5-6 часов, то при рекламе через Аори она может занимать до двух дней. Хотя обычно её длительность – около суток, это всё равно существенный промежуток.

Дорогой запуск РК.

На запуск одной рекламной кампании требуется от 3000 рублей. Соответственно, для запуска 10 РК нужно не менее тридцати тысяч. Такое подходит только очень крупным рекламодателям, а также тем, кому достаточно небольшого числа кампаний.

Но опять, же этот минус компенсируется тем плюсом, что в рамках одной контекст-кампании можно запустить до 1000 объявлений.

И на этой позитивной ноте рассмотрение сервиса Аори мы и закончим, тем более, что впереди есть ещё много интересного и полезного. До новых встреч!

Смотрите также

E-mail-маркетинг: как не провалиться ещё на старте.

E-mail-маркетинг: как не провалиться ещё на старте.

Тема рассылок и почтового маркетинга не угасает. Оно и неудивительно – одна серия писем способна …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.