Среда , Январь 23 2019
Домой / Предпринимательская деятельность / Аори – рекламный агрегатор.
Аори – рекламный агрегатор.

Аори – рекламный агрегатор.

Что значит «агрегатор»? Это сборник. Когда шла речь о СРА-сетях, то я их называл агрегаторами партнёрских программ (т.к. оные были собраны в одной площадке). Так вот, Аори – это сборник рекламных площадок, который позволяет запустить рекламу сразу на нескольких ресурсах, таких как:

  • Яндекс-директ;
  • Гугл-адвордс;
  • Бегун;
  • Фэйсбук и Инстаграм;
  • ВКонтакте;
  • Маил.Ру и Одноклассники;
  • ВайФай в метро.

То есть, вы можете зайти в свой аккаунт, проставить необходимые настройки рекламы, и дальше система сама выдаст вашу рекламу сразу в несколько из вышеперечисленных сервисов. Либо даже во все сразу.

Но как и всякая «навороченная» система Аори требует детального изучения и погружения – так просто без изучения специфики пользование сервисом не дастся.

Три режима.

В Aori предусмотрены следующие режимы для рекламодателей:

  • Lite – при нём система всё настраивает сама (выбирает ставки, определяет бюджет, ключевые и слова-минусы). Этот уровень предназначен для тех, кто вообще ничего не понимает в настройках рекламы и предпочитает всё отдавать на откуп системе. Я такой подход не рекомендую, ибо даже после прочтения моих предыдущих постов у вас уже должно быть достаточно знаний, чтобы всё самому настроить.
  • Standart. Этот режим позволяет самостоятельно производить все те же настройки, что и сами рекламные системы. При этом вы самостоятельно прописываете объявления, подираете ключевые слова, определяете, на каких рекламных площадках будут крутиться ваши объявления. Также вы можете одни объявления отправлять на Google-Adwords, а другие – в Yandex-Direct с учётом модераторских требований этих площадок.
  • Social – это режим для ручной настройки рекламы в социальных сетях.

А теперь, собственно, к возможностям сервиса.

Распределение бюджета.

Допустим, какая-то кампания показывает бóльшую эффективность, а другая – меньшую. Соответственно, вы отключаете неэффективные объявления, прекращаете пускать деньги на малоэффективные связки (ключевое слово – объявление), увеличиваете вложения на высокоэффективные. Но всё это делается вручную. Сначала вам нужно проследить за каждым объявлением, затем подсчитать конверсии, после этого решить, куда сколько закинуть, вручную по отключать неликвиды. Это всё занимает немало времени.

Аори позволяет эти действия автоматизировать, сэкономив при этом много времени. Подключив опцию «Динамическое поступление средств», вы доверите регулировку поступлений системе. При этом сначала вы сами настроите то, как система должна распоряжаться вашими деньгами. Например, если по каким-либо соображениям вы считаете, что сосредоточиться нужно на Яндексе, а Гугл и Бегун будут лишь вспомогательными. Соответственно, вы настраиваете отправление 70% на Яндекс, а остальные – по 15%.

Автоматическое проставление ставок.

Вообще Аори само знает, какие ставки нужно выставить, опираясь на информацию от рекламных сетей. То есть, по умолчанию система всё сделает умно и эффективно.

Но и этот процесс вам полностью подвластен. Во-первых, вы можете прописать позицию, в котором хотите разместить объявление, будь то спец.размещение или гарантия. Во-вторых, вы можете поручить системе проставить цену на сколько-нибудь процентов выше или ниже требуемой ставки. Например, для выхода в спец. размещение требуется 100 рублей за клик. Вы при этом определили, что нужно надбавить 40% к требуемой ставке для быстрого набора CTR. Соответственно, система автоматом выдаст ставку в 140 рублей за клик. Есть стратегия, при которой сначала ставят очень высокую цену за клик, объявление набирает хорошую кликабельность, а затем цена резко падает из-за набранного ЦТР.

Также вы можете определить максимальную ставку. Например, вы решили, что ни при какой ситуации не будете ставить выше 70 рублей за клик. Допустим, на аукционе требуемая ставка поднялась до 140 рублей. Аори всё равно будет держать до 70 рублей, но как только цена за клик понизится до 50 рублей, система поставит эту цифру, т.к. она ниже заданных 70 р.

Более того, последнее обновление программы – это возможность проставлять ставки для каждого ключевика и объявления отдельно, а не только регулировать по кампаниям.

Требуемые ставки система автоматически загружает с рекламных сетей каждые 15 минут.

Режим «Социальный».

Всё, что применимо к контекстной рекламе, работает и для рекламы в социальных сетях. То есть, там так же можно управлять ставками, задавать таргетинг для кампаний и объявлений, настраивать автоматическое пополнение бюджета и задавание ставок за клик.

Также через систему вы можете произвести специализированные настройки по какой-либо конкретной соиалке. Например, только ВК позволяет производить таргетинг по станции метро. Соответственно, этой опцией таргетирования можно воспользоваться и через Аори.

В режиме «Social» есть ещё одна опция – подсчёт аудитории, по которой вы сделали таргетинг. Например, вы выбрали пользователей женского пола 22-23 года – система выдаёт их количество. И тут вы уже сами для себя определяете, насколько широк или узок этот сегмент с тем, чтобы его расширить или сузить.

Единственный минус, о котором я не могу смолчать – то, что настроив кампанию через сервис, получить к ней доступ напрямую в Яндексе и Гугле не получится. Любые изменения в настройки кампаний можно вносить только через сервис.

Карто- и фототека.

Не всем создание объявлений даётся легко и сразу. Я иногда подолгу думаю, какую бы выбрать картинку, а также какой текст к ней бы добавить. Так вот, в сервисе Аори для этих целей собраны готовые объявления и картинки. Причём, база постоянно пополняется.

С объявлениями понятно, но в чём преимущество наличия картинок? Дело в том, что если вы поставите на объявление картинку с поиска Яндекс или Гугл, она может оказаться под авторскими правами. Если засекут, что вы таким изображением воспользовались – могут подать в суд.

Дополнительные возможности.

Выгрузка статистики. При желании есть возможность выгрузить в excel-документ статистику по временным срезам (например, за последние 5 дней, за период с 5 по 10 января и т.д.).

Юр. лицам. Сервис позволяет юридическим лицам получить все необходимые закрывающие документы для «белого» и легального оформления сделок. Это делается по запросу к персональному менеджеру.

Перенос. При желании вы можете самостоятельно перенести готовую кампанию из аккаунта контекстной сети в Аори. Для этого нужно выгрузить свои контекстные объявления в файл Excel, после чего перенести его в поле для создания новой контекст-кампании. Для этого потребуется некоторая сноровка, поэтому предусмотрена и соответствующая услуга. О ней ниже.

Аналитические системы. В контекстные рекламные кампании Аори вы можете установить Яндекс.Метрику или Google Analytics. Для этого вам необходимо доверить сервису пароль от своей Яндекс.Почты, что позволит системе получать данные от метрики или аналитики. Вам при этом потребуется настроить цели, отслеживаемые аналитическими роботами. Подробная инструкция об этом есть в разделе F.A.Q.

Дополнительные услуги.

Всё, что писал выше, берёт на себя рекламодатель (то есть, вы сами). Самая существенная услуга – взятие всех этих функций на себя специально обученным менеджером Аори. Который будет и определять ключевые слова, согласовывать с вами бюджет, делать объявления, выбирать стратегию и предоставлять еженедельные отчёты.

Настройка рекламной кампании.

Это более базовый вариант предыдущей услуги, который включает в себя только единоразовую настройку. Вам подберут ключевые слова, сделают объявления, рассчитают бюджет и в течение трёх дней будут мониторить эффективность рекламы.

Разработка текста.

Иногда написание текстов объявлений и подбор мне кажется очень скучным и нудным, поэтому для этой работы я ищу специалистов на стороне. Но пользуясь Aori, никого на стороне искать не нужно – там есть специалисты, которые разработают тексты по всем правилам продающего копирайтинга. Естественно, что при этом обеспечить прохождение модерации – их же задача. А то иногда нужно три и даже четыре попытки, чтобы написать нечто, успешно проходящее модераторский барьер.

Перенос готовой кампании.

Даже если вы уже разработали готовые объявления с ключевиками и ставками, а потом решили, что лучше всё же рекламироваться через сервис, не всё потеряно. Необязательно заново подбирать ключи и переносить объявления – специалисты Аори могут сделать всё это своими силами. А вы в итоге получите идентичную кампанию с большим числом возможностей.

Кстати, если у вас есть скидка в рекламных сетях размером больше 7%, то есть возможность перенести её и в Аори. Это делается через запрос к персональному менеджеру.

Аналитика.

В статьях про контекстную рекламу я всё время говорил про Гугл-аналитикс и Яндекс-метрику, которые позволят проанализировать поведение пользователей на вашем сайте. Допустим, вы сделали объявы, начинаете их крутить, а с некоторых приходят совершенно нецелевые посетители (те, которые ничего не покупают, и даже сайт особо не смотрят – сразу уходят). Их нужно минимизировать при помощи сервисов интернет-аналитики. Специалисты аори могут настроить Яндекс.Метрику или Google Analytics, которые как раз и предназначены для анализа рекламного трафика (привлекаемых посетителей).

Разработка лендинга.

Помните мой пост о лендингах? Там было много правил, как создать хорошую посадочную страницу. Так вот, специалисты Аори представляют и эту услугу. По крайней мере, для сплит-теста это только плюс – вполне возможно, что именно их лендинг, а не ваш окажется наиболее конверсионным.

Сегодня всё, а в следующей статье кратко пробежимся по достоинствам и недостаткам Аори для максимальной объективности.

Смотрите также

E-mail-маркетинг: как не провалиться ещё на старте.

E-mail-маркетинг: как не провалиться ещё на старте.

Тема рассылок и почтового маркетинга не угасает. Оно и неудивительно – одна серия писем способна …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.