Главная посылка грамотного бизнеса

Задумывались ли вы над тем, что составляет самую суть бизнеса, самую его «сердцевину»? Ведь если знать ответ на этот фундаментальный вопрос, понимание всех остальных аспектов бизнеса – дело наживное.

Ответ здесь на самом деле очень прост, но из-за обилия сказок по теме бизнеса его сложно увидеть, хотя такую вещь должен чётко понимать каждый бизнесмен. Итак, самая суть – это решение проблем людей, за которое последние платят деньги. То есть, это не впаривание клиентам того, что у вас есть, как то принято думать, а ваше предложение чего-то, что разрешает проблемы, стоящие перед ними.

Приведём пример. На одном ресурсе чисто женской тематики аудитория (то есть, девушки и женщины) хотели своим мужчинам делать оригинальные подарки. И некоторая веб-студия, на партнёрских отношениях с этим сайтом, предложила нестандартное решение – создание сайта под заказ для таких женщин, где последние могли бы писать различные поздравления, пожелания и т.д. своему любимому. Представительницы аудитории сайта, узнав об этом, согласились и дело пошло. Стали создаваться сайты, а девушки и женщины с удовольствием писали на них свои тёплые слова, наполняли страницы фотографиями, видео и т.д.

Это наглядный пример того, как веб-студия не стала впаривать свои услуги, а предложила своё решение проблем клиента. Данное решение нашло отклик, стало оплачиваться, и все стороны были довольны. Более того, при таком подходе самое сложное – это соотнести проблемы клиента со своим возможными средствами их разрешения. Если вы найдёте для него подходящее решение, продавать его уже не потребуется – его с радостью у вас купят.

Но часто, всё же, стараются идти от своего продукта (товара или услуги, неважно). То есть, кто-то видео умеет создавать и обрабатывать (нарезать, компановать и т.д.), и начинает предлагать свои услуги, «Купите у меня, ну купите». Кто-то, может быть, и купит, но в основном купят, если он поинтересуется проблемами других людей, и придумает метод их решения на основе своих навыков.

Например, инфобизнесмены денно и нощно думают над тем, как повысить продажи своих продуктов. Можно предположить, что они с радостью приобретали бы продающие видеоролики, и при таком варианте останется лишь поговорить с ними на эту тему. В ходе же разговора уже можно выяснить, каким образом вы можете применить свои навыки для решения их проблем, и заработать на этом.

Многовариантность решений

На самом деле, поскольку одну и ту же задачу можно решить большим количеством методов, перед вами открывается просто непаханое поле для заработка на своих знаниях, умениях и навыках.

Например, все интернет магазины хотят увеличить конверсию, чтобы как можно меньше тратить денег на рекламу. Это значит, что копирайтер может улучшить текст страницы, верстальщик – дизайн и оформление, фотограф может сфотографировать товары в выгодном ракурсе. Тот, кто работает с видеороликами, может сделать и поместить на страницу какой-либо продающий видеообзор товаров с инструкцией к их использованию. Здесь вспоминается история с магазином видеорегистраторов, на котором поместили ролик о том, как максимально просто и быстро можно установить регистратор, и избежать неожиданностей при установке. Конверсия страницы немного поднялась после помещения этого ролика.

Принцип минимальной пробы

Даже увязав проблемы клиентов со своими навыками, и предложив на основе данной увязки решение, будьте готовы, что согласятся у вас что-либо приобрести далеко не все потенциальные покупатели. В предложения партнёрства, кстати, работает тот же принцип – соглашаются далеко не все. Поэтому никогда нельзя после чьего-либо отказа говорить, что не работает данная система. Не попробовав своё предложение на некоторой минимальной выборке, вы никогда точно не можете знать, насколько предложение работает. Поэтому самый лучший совет, который я могу здесь дать – пробуйте и смотрите отклик. Если даже проверили на двух сотнях потенциальных клиентов, и не сработало – проанализируйте, почему так могло быть, и исходя из результатов анализа попробуйте снова, внеся соответствующие изменения. Например, можно попробовать своё предложение на другой целевой аудитории.

About Евгений Кержаев.

Check Also

{Pricing Your Used Panties {Based|Based Mostly|Primarily Based} On Their {Condition|Situation}|Used Panties}

{Research {popular|well-liked|in style} hashtags {related|associated} to used panties and {include|embrace|embody} them in your posts. If …

5 комментариев

  1. Автор статьи усовершенствовал известный тезис советских времён: «Спрос определяет предложение». Эту фразу можно интерпретировать двояко. Если есть на что-то спрос, то будет и предложение. В то же время, если речь идёт о новом товаре или услуге, то спрос на них не появится до тех пор, пока товар этот не будет предложен. Взгляд автора на современную торговлю весьма позитивен: предлагай потребителям то, что решит их проблемы.

    Ответить
  2. Семен Темников

    Сердце бизнеса заключается в библейской истине. Понятное дело, это мое мнение. А истина звучит так: Во всем, как хотите чтобы с вами поступали люди, поступайте с ними. Применимо к бизнесу — бизнесмен должен приносить людям не только пользу, но и делать это любя. Тогда его бизнес будет любим и им самим и людьми, для которых все делается. Но если весь бизнес строится на желании заработать, он рано или поздно потерпит крах.

    Ответить
  3. Главное в любом бизнесе это не впаривать в лоб, а в первую очередь узнать клиента. Ведь зная его мотивации и желания можно не только помочь решить кое-какие проблемы, а получить клиента и друга в одном лице. Конечно надо понимать, что приобретая себе друга таким путем, он станет вашим клиентом.Но он скорее будет рад тоже оказать посильную помощь, как и вы помогли ему в свое время.

    Ответить
    • Все вроде бы и правильно пишете, но в бизнесе не может быть друзей, и с друзьями тоже нельзя иметь общий бизнес, так как все равно найдуться какие-либо причины для ссор.

      Ответить
  4. Сейчас на различных рынках очень большая конкуренция, и нужно очень постараться, чтобы спрос был выше чем у кого-либо, правильно автор пишет, что нужно товар или услугу «вкусно» и грамотно подать, но почему-то умудряються некоторые компании на столько испортить этот «вкус», что и покупать у них ничего не хочется.

    Ответить

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.